Главная / Интернет-консалтинг - цены

САЙТЫ, которые ПРОДАЮТ!
(965) 368 - 44 - 43
info@imho-design.ru

Цены на интернет-консалтинг

Есть сайт, но нет продаж? Мы проведём весь комплекс работ по диагностике вашего сайта, выясним, в чём причина отсутствия посетителей или низкой конверсии сайта, и разработаем необходимые рекомендации!

Маркетинговый аудит

Анализ интернет-бизнеса с точки зрения его рыночной эффективности. Маркетинговый аудит позволяет ответить на главные вопросы:

  • Четко ли определена рыночная ниша, в которой специализируется сайт?
  • Чем сильны его конкуренты?
  • Чем предлагаемое УТП отличается от предложений конкурентов?
  • Отвечает ли сайт на вопрос «Почему потребитель должен сделать заказ именно на этом сайте, а не на другом?»
  • Помогает ли продажам название сайта?
  • Эффективна ли «торговая подача» страниц сайта?
  • Какие меры необходимо принять, чтобы увеличить продажи на сайте?

 

35 000 руб.

Технический аудит

Комплекс мероприятий, позволяющих выяснить:

  • Грамотно ли написан код сайта и какие в нём ошибки?
  • Насколько быстро загружаются страницы сайта в обычном режиме и в моменты пиковой нагрузки?
  • Насколько устойчиво сайт доступен посетителям и нет ли перебоев в его работе?
  • Насколько читабельно выглядят url-адреса страниц сайта?
  • Сделан ли и насколько грамотно заполнен файл поисковых инструкций robots.txt?
  • Прописаны ли технические инструкции, убирающие создание дублей страниц сайта, в конфигурационном файле htaccess?
  • Настроены ли права доступа к папкам и файлам сайта таким образом, чтобы уберечь их от изменения извне?
  • Настроена ли платформа сайта так, чтобы исключить исполнение враждебного кода при исполнении запросов на формирование контента?
  • Настроено ли кеширование информации на платформе сайта и насколько сайт эффективно расходует ресурсы сервера?
  • Какие меры необходимо принять, чтобы исправить найденные ошибки?

 

15 000 руб.

Аудит юзабилити

Проверяется удобство работы с сайтом и выясняется:

  • Видит ли посетитель самую важную информацию на сайте сразу и без дополнительных кликов?
  • Не перегружен ли сайт информацией?
  • Хорошо ли сделана структура сайта, понятна ли она пользователям?
  • Насколько легко посетителям найти необходимую информацию?
  • Почему посетители уходят с сайта?
  • Какие именно страницы отталкивают посетителей?
  • Настроено ли отображение страницы 404, если затребованный документ не найден, и помогает ли эта страница найти нужную информацию?
  • Насколько удобно сделаны на сайте интерфейсы заказа/покупки/форм обратной связи?
  • Какие меры необходимо принять, чтобы увеличить удобство пользования сайтом?

 

20 000 руб.

Поисковый аудит

Исследование, направленное на выявление причин того, почему сайт не получает стабильного притока посетителей из поисковых систем.

  • Правильно ли выбраны целевые поисковые запросы для сайта?
  • Насколько сильна конкуренция по выбранным запросам?
  • Грамотно ли написан код страниц сайта, насколько высоко в коде отдаётся текст сайта?
  • Предусмотрено ли в коде заполнение поисковых html-тегов?
  • Не слишком ли велика задержка при загрузке страниц сайта?
  • Уникальны ли тексты сайта?
  • Насколько хорошо написаны страницы сайта (грамотность, html-разметка, частотность вхождения ключевых слов, размеры текстов и пр.)?
  • Насколько регулярно обновляются материалы на сайте?
  • Грамотно ли и как именно организована перелинковка страниц сайта?
  • Настроен ли файл robots.txt для поисковых систем?
  • Настроена ли xml-карта сайта?
  • Какова ссылочная масса входящих ссылок и насколько велик их рейтинг доверия?
  • Какие меры необходимо принять, чтобы привлечь посетителей из поисковых систем?

 

15 000 руб.

Экспресс-аудит

Исследование сайта, включающее всего понемножку:

  • Экспресс-маркетинговый анализ сайта.
  • Экспресс-анализ кода выдаваемых страниц.
  • Экспресс-анализ интерфейса и юзабилити.
  • Экспресс- поисковый аудит.
  • Определение критических проблем и уязвимостей сайта, рекомендации по дальнейшему обследованию.

 

5 000 руб.

По проведённому аудиту сайта составляется список рекомендаций по проведению тех или иных технических, маркетинговых, оптимизационных мероприятий (в зависимости от того, какой именно аудит проводился), которые позволили бы улучшить анализируемый сайт.