Главная / Технологии сайтостроения / WEB-аналитик

САЙТЫ, которые ПРОДАЮТ!
(965) 368 - 44 - 43
info@imho-design.ru

WEB-аналитик

Специалист, изучающий аудиторию посетителей сайта, их поведение на сайте, позиции сайта в поисковых системах, устройство сайтов конкурентов и т.п. информацию. Обобщает и анализирует эти данные и готовит почву для изменения функциональности сайта, а также материал для SEO.

 

Другие материалы:

 

Веб дизайн сайтаКакие главные требования предъявляются в веб дизайну сайтов, предназначенных для продажи в интернете, и какой дизайн для них хорош, а какой не уместен, и почему.

подробнее>>>

Как создаются прибыльные сайты?Обычный сайт отличается от бизнес-сайта также, как модель от реально работающего механизма: и тут и там присутствует весьма схожая внешность при полном различии во внутреннем содержании, а главное – модель не работоспособна. Что же нужно для того, чтобы создать реально работающий интернет-механизм по добыванию денег?

подробнее>>>

Определение цели создания сайтаКаждый сайт создаётся «зачем-то». Нет, я вполне допускаю, что какой-либо блог создаётся «просто так», но всё же большинство сайтов, и в особенности тех, за которые заказчик платит, создаются с какой-либо конкретной целью. И для того, чтобы создать сайт, который сможет этой цели достичь, необходимо, и это первейшая задача в сайтостроении, эту цель определить.

подробнее>>>

CMS - системы управления содержимым сайтаСуществует очень большое количество CMS (на некоторых западных рейтинговых сайтах можно встретить листинги систем объёмом более 2000 позиций). Один из российских известных ресурсов, посвящённых CMS системам — CMSmagazine — публикует сведения о более чем двухстах используемых в рунете системах.

подробнее>>>

Аналитическая работаРабота web-аналитика более всего похожа на работу специалиста по практическому маркетингу: аналитик должен внимательно изучить спрос и предложение, после чего разработать конкурентноспособное предложение. Но, в отличие от оффлайнового маркетолога, вынужденного зачастую опираться на сомнительные по эффективности методики, для маркетингового анализа в интернете существуют точные и надёжные инструменты.

подробнее>>>

Раскрутка сайтаТрудно себе представить предпринимателя, который создал бы торговый офис, нанял персонал, придумал всем сотрудникам функции и порядок взаимодействия, но совершенно бы не подумал о таком первейшем вопросе, как «откуда в этом офисе появятся клиенты?» Потому что любой предприниматель понимает, что создавая свой бизнес, он создаёт механизм, своеобразный насос по выкачиванию денег из клиентов, и если не обеспечить бизнес клиентами, то бизнес умрёт. В то же время в интернете такую ситуацию можно встретить сплошь и рядом.

подробнее>>>