Главная / Технологии сайтостроения / Контент-менеджер

САЙТЫ, которые ПРОДАЮТ!
(965) 368 - 44 - 43
info@imho-design.ru

Контент-менеджер

Специалист по работе с CMS-системой. Умеет брать текст и фотографии и «завёрстывать» их на сайт. Хороший контент-менеджер отличается от плохого тем, что немного разбирается в html-вёрстке, и может, если CMS с чем-то не справляется, сверстать что-то сам, в коде, используя html-теги и табличную вёрстку. В более расширенном понимании термина контент-менеджер — сотрудник, ответственный за управление всем содержимым сайта (тот, кто «ведёт» сайт), но это понимание скорее характерно для контент-менеджеров заказчиков, а не web-студий.

 

Другие материалы:

 

Заказать сайтЗдесь вы можете заказать сайт в веб-студии IMHO design (Москва). Заполните и отправьте форму чуть ниже на странице. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Помните: вы всегда сможете в любой момент отменить свой заказ, если передумаете.

подробнее>>>

Дизайн с использованием растровых коллажей«Создание растровых коллажей» или «построение графических двухмерных сцен» — наиболее распространённый подход к дизайну «шапок» сайтов. В этом случае дизайнер создаёт гармоничные композиции, состоящие из взаимосвязанных графических и текстовых элементов...

подробнее>>>

Верстка дизайна сайтаФактически, работа дизайнера заканчивается на создании графического макета сайта, подобного тем, которые размещены в портфолио, только в высоком разрешении (макет обычно готовится в графических пакетах Adobe, Macromedia и др.). Окончательный макет должен быть утверждён заказчиком, после чего графический файл передаётся верстальщику.

подробнее>>>

Цены на создание сайтов в МосквеТаблица стоимости различных сайтов в зависимости от их вида и типа дизайна.

подробнее>>>

Аналитическая работаРабота web-аналитика более всего похожа на работу специалиста по практическому маркетингу: аналитик должен внимательно изучить спрос и предложение, после чего разработать конкурентноспособное предложение. Но, в отличие от оффлайнового маркетолога, вынужденного зачастую опираться на сомнительные по эффективности методики, для маркетингового анализа в интернете существуют точные и надёжные инструменты.

подробнее>>>

Корпоративный сайтПо мере того, как информационная инфраструктура компании развивается, количество информации, в которой нуждаются её сотрудники и клиенты, резко растёт. Со временем возникает потребность структурировать всю информацию о компании и её деятельности, с тем, чтобы как клиенты, так и собственные сотрудники всегда имели доступ к документам компании. Так рождается корпоративный сайт — отражение жизни компании в интернете.

подробнее>>>