Главная / Технологии сайтостроения / КАК ДЕЛАЮТ САЙТЫ / Текстовая работа

САЙТЫ, которые ПРОДАЮТ!
(965) 368 - 44 - 43
info@imho-design.ru

Текстовая работа

текстовая работаВ абсолютном большинстве web-студий обычно даже не возникает вопрос о том, кто будет разрабатывать меню и тексты для сайта. Вас просто спросят, когда можно будет получить материалы. Но ведь многие согласятся, что в буклете главное — не дизайн, а его конкретное содержание. Это же касается и сайта. Сайт, прежде всего, предназначен для того, чтобы его читали, и, исходя из прочитанной информации, принимали какие-либо решения и совершали какие-нибудь действия. И здесь оболочка, дизайн, цветовое восприятие играют второстепенную роль. Интернет-сайт, всё-таки, это, прежде всего, тексты. И, если тексты на сайте написаны плохо, никакая оптимизация и никакой дизайн не помогут удержать на нём посетителей. От того, как именно будет подана ваша информация, насколько не перегружена и читабельна будет каждая страница вашего сайта, в огромной степени зависит его успех. Копирайтеры imho относятся к презентационным текстам вашей компании так, как если бы они были вашими собственными сотрудниками, на практике воплощая принцип imho «всегда переходить на сторону клиента в каждом проекте». Что значит «тексты для сайта подготовлены хорошо»? Это значит: по существу, доходчиво, качественно и, что немаловажно, без излишнего «креатива».

В том же случае, если тексты вашего сайта подготавливаются вашими сотрудниками самостоятельно, интернет-продюсер imho всегда поможет оценить правильность подачи материала и предоставит все необходимые консультации. В любом случае, imho контролирует процесс создания текстового наполнения вашего сайта, начиная с постановки задач, когда продюсер издаёт задание на копирайтинг, которое самими формулировками заголовков и краткими описаниями страниц задаёт тон всему материалу. После окончания подготовки материала, продюсер также участвует в его оценке и утверждает передачу материала копирайтеру для подготовки текстов. После того, как тексты для сайта готовы, вы также можете воспользоваться возможностью провести консультацию с продюсером на предмет их соответствия заданию. Ну и, в конце концов, ваш сотрудник, который будет заниматься дальнейшим размещением текстов на сайте, может пройти обучение в imho работе с системой управления сайтом.

Вверх   Предыдующий раздел: «Тестирование сайта» >>>
Вниз   Следующий раздел: «Подготовка материалов для сайта» >>>

 

 

Другие материалы:

 

Решение информационной задачиНе существует и не может существовать готового рецепта, как сделать успешный сайт, но зато существует распространённый рецепт, как сделать сайт никуда не годный: достаточно только поручить его сделать человеку, который имеет очень смутное представление о бизнесе, частью которого будет являться этот сайт.

подробнее>>>

Бизнес сайтЧто такое Бизнес-сайт? Это, прежде всего, некоторый инструмент для извлечения прибыли. Продающий сайт разрабатывается с учётом всей цепочки бизнес-процесса компании, а в его разработке обычно принимают деятельное участие ключевые фигуры компании...

подробнее>>>

Сделать сайт под ключ в МосквеПри разработке продающего ресурса требуется плотная совместная работа заказчика и разработчика, при личном участии обеих сторон. Мы - одна из немногих компаний, работающих таким образом.

подробнее>>>

Эконом-проектыЕсли вы только начинаете свой интернет-бизнес, мы можем провести для вас недорогие стартовые проекты по созданию сайтов. Так, экспресс-сайт для быстрого создания представительства в интернет обойдётся в 12000 рублей, а бюджетный продающий сайт под ключ вполне может уложиться менее, чем в 50 тысяч.

подробнее>>>

Ученые пришли к выводу, что труд на работе повышает производительность :-)Согласно беспрецедентным исследованиям министерства труда, труд — физический акт участия в активности, связанной с производственной деятельностью, — может существенно увеличить объём работы, проделанной в течение рабочего дня, особенно по сравнению с более распространёнными практиками — потерей времени на всякую ерунду и откровенным бездельем.
(юмористическая статья из журнала The Onion)

подробнее>>>

Раскрутка сайтаТрудно себе представить предпринимателя, который создал бы торговый офис, нанял персонал, придумал всем сотрудникам функции и порядок взаимодействия, но совершенно бы не подумал о таком первейшем вопросе, как «откуда в этом офисе появятся клиенты?» Потому что любой предприниматель понимает, что создавая свой бизнес, он создаёт механизм, своеобразный насос по выкачиванию денег из клиентов, и если не обеспечить бизнес клиентами, то бизнес умрёт. В то же время в интернете такую ситуацию можно встретить сплошь и рядом.

подробнее>>>