Главная / Технологии сайтостроения / КАК ДЕЛАЮТ САЙТЫ / Текстовая работа / Написание текстов для сайта

САЙТЫ, которые ПРОДАЮТ!
(965) 368 - 44 - 43
info@imho-design.ru

Копирайтинг текстов для сайта

Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба.
Дейл Карнеги

 

копирайтинг текстов для сайтаЧеловек устраивается на работу и высылает работодателю своё резюме в письме, тему которого указывает так: «Subject: Компания Василёк — работа менеджером по работе с клиентами». Думаю, что любой сотрудник кадровой службы поймёт меня — именно такими письмами, как правило, переполнен его почтовый ящик, и чёрта с два там найдёшь письмо от какого-нибудь Андрея Иванова! Зачем мне знать, как называется моя компания?! Ты напиши, как тебя зовут! Что стоит немного подумать и написать, к примеру, так: «Subject: Андрей Иванов — резюме на вакансию менеджера по работе с клиентами»?! Неумение встать на точку зрения собеседника всегда было главной бедой любой коммуникации. И интернет тут не стал исключением. Раскрыть главный секрет написания текстов для сайта (да и вообще, наверное, любых текстов) очень просто: достаточно задать себе вопросы «Кто именно будет читать этот текст?» и «Чего требуется добиться от него этим текстом?» Если это стало понятно, то с остальным проблем возникнуть не должно: зная и представляя себе читателя, легко понять, что ему интересно, о чём надо написать в первую очередь, чем «зацепить» своего читателя.

Второе, о чём всегда должен помнить интернет-копирайтер: в интернете любая информация находится от тебя в одном клике мышью, если в тексте встречается редкое слово или упомянута другая статья, то избавить читателя от нудных поисков толкования или статьи очень легко — достаточно поставить ссылку, пользуясь возможностями гипертекста.

Написание текстов для сайта различных видов

Итак, тексты. Прежде всего, необходимо разделить их на те, которые размещены на сайте, чтобы побудить читателя совершить какое-либо действие (покупку или заказ, например), а также на те, которые призваны информировать читателя о чём-либо и не участвуют напрямую в смысловой цепочке сайта (любые материалы информационного плана, данные, статьи и тому подобное). Собственно, «мотивирующие» тексты — прямая компетенция копирайтера, в то время как «информационные» в абсолютном большинстве случаев частично или полностью заимствуются из других источников. Да, конечно, мало кто может позволить себе создать наполненный информацией сайт, полностью сформированный из уникальных текстов, и реальность такова, что почти каждый сайт наполнен цитатами и перепечатками, однако если создатели ресурса действительно рассчитывают на высокий рейтинг своего сайта, то они, конечно же, не забудут о рерайтинге — переписывании текстов-источников для придания им уникальности. Рерайтинг необходим не только для того, чтобы избежать нарушения авторских прав (что, по сути, так или иначе происходит), но и по той также причине, что современные поисковые машины прекрасно умеют распознавать заимствованные тексты, и не ранжируют высоко ресурсы, на которых размещены позднейшие копии материалов. И вот тут рерайтинг может оказать очень большую услугу: при переписывании хорошим специалистом текст не только приобретает уникальность, но, как правило, становится более прост и удобен в прочтении, а также более эффективен для индексирования поисковиками и оптимизации. Кроме того, рерайтинг намного быстрее копирайтинга, а также значительно дешевле обходится, что тоже говорит в пользу его применения при условии размещения на сайте публичных материалов.

Вверх Предыдующий раздел: «Подготовка материалов для наполнения сайта» >>>
Вниз Следующий раздел: «Размещение текстов на сайте» >>>

 

 

Другие материалы:

 

Решение информационной задачиНе существует и не может существовать готового рецепта, как сделать успешный сайт, но зато существует распространённый рецепт, как сделать сайт никуда не годный: достаточно только поручить его сделать человеку, который имеет очень смутное представление о бизнесе, частью которого будет являться этот сайт.

подробнее>>>

CMS - системы управления содержимым сайтаСуществует очень большое количество CMS (на некоторых западных рейтинговых сайтах можно встретить листинги систем объёмом более 2000 позиций). Один из российских известных ресурсов, посвящённых CMS системам — CMSmagazine — публикует сведения о более чем двухстах используемых в рунете системах.

подробнее>>>

Услуги студии IMHO DESIGNГлавный товар, который предлагает IMHO своим клиентам: осмысленность в каждом действии и детали сайта, направленную на достижение поставленной перед будущим ресурсом цели. Мы придумываем ваш сайт вместе с вами, опираясь на ваши цели и задачи и наш огромный опыт интернет-маргетинга.

подробнее>>>

Информационный сайтКлассический информационный сайт — это сайт издания, газеты, журнала и проч. То есть, это такой сайт, на котором необходимо донести до пользователя разнородную информацию, сгруппировав и подав её в наиболее удобоваримом для читателя виде.

подробнее>>>

Композиционный дизайнКомпозиционный дизайн — это составление сайта путём взаимного расположения некоторых текстовых и графических элементов (логотипов, фотографий и т.п.). Т.е. это такой дизайн, в котором не содержится дизайнерской работы по созданию совершенно новых графических элементов, а только используются уже готовые, предоставляемые заказчиком или различного рода фотобанками.

подробнее>>>

ПортфолиоИзбранные проекты web-студии IMHO-design, предпросмотр и дизайны сайтов.

подробнее>>>