Главная / Разное: / Заказать разработку сайта продаж - лучший выбор!

САЙТЫ, которые ПРОДАЮТ!
(965) 368 - 44 - 43
info@imho-design.ru

Разработку какого сайта заказать?

разработку какого сайта заказатьОчень часто приходится наблюдать, как клиент не может определиться и выбрать что-либо из многочисленных предложений на рынке. Конечно, если вы делаете в интернете персональную страничку или блог, то такой проблемы не возникнет, также всё просто для тех, кто торгует товарами — им нужна разработка интернет-магазина. Но также часто встречаются предприниматели, предлагающие услуги населению и другим компаниям. В этом случае ситуация обычно выглядит следующим образом: небольшая фирма, предлагающая какие-либо услуги, собирается открыть интернет-представительство и не может определиться, заказать разработку сайта какого типа — визитки, корпоративного или бизнес-сайта. Обычно первым проектом в интернете бывает сайт-визитка. Однако всегда одолевают сомнения: хватит ли сайта визитки или может быть заказать более солидный корпоративный сайт. Кроме того, все вокруг говорят о продажах через интернет, поэтому, наверное, можно сделать продающий сайт (однако, непонятно, что для этого требуется). Мы решили помочь вам точно определиться с тем, какой сайт вам подойдёт больше всего.

Если вы продаёте услуги, то вы всегда выбираете именно из сайтов этих трёх типов:

заказать разработку сайта визитки

сайт-визитка

заказать разработку корпоративного сайта

корпоративный сайт

заказать разработку бизнес-сайта

продающий сайт

Чтобы точно определиться с выбором, задайте себе следующие вопросы:

1. Собираюсь ли я получать значительную часть своих заказов именно через интернет?

Здесь важно точно знать, откуда к вам будут приходить клиенты. Если хотя-бы более четверти заказов вы ожидаете от посетителей вашего сайта, то ответ однозначный: нужно заказать разработку сайта, ориентированного на продажи! Если нет, то продающий сайт вам не особенно нужен, достаточно иметь интернет-визитку или сайт компании, на котором зашедший клиент сможет получить необходимую ему информацию.

2. Насколько часто вы или ваши сотрудники сможете заниматься сайтом?

Дело в том, что корпоративный сайт очень требователен к обслуживанию. Вам потребуется регулярно обнослять текущие вакансии, писать и добавлять новости, обновлять информацию об услугах и ценах. Ведь нет ничего хуже, чем корпоративный сайт с последними новостями за позапрошлый год. Такой сайт способен испортить вам весь имидж. Если ресурсов для обслуживания недостаточно, лучше откажитесь от разработки корпоративного сайта, и выберите сайт-визитку с минимумом страниц, которые не потребуют от вас постоянного и деятельного участия.

Если же вы твердо рассчитываете открыть полноценный интернет-бизнес и большую часть своих клиентов получать через сайт, то тогда лучше забыть и о визитке и корпоративном сайте и сосредоточиться на разработке продающего сайта.

Если вы хотите успешно продавать свои услуги, необходимо заказать разработку сайта для продаж!

Но почему нужно заказывать разработку именно продающего сайта, ведь теоретически продать может и сайт визитка. Почему бы зашедшему на сайт-визитку посетителю не заполнить форму обратной связи или просто не позвонить вам по опубликованному там телефону? Этот вопрос приходится слышать очень часто. Также часто кто-то видит готовый продающий сайт и спрашивает, чем этот сайт отличается от сайта-визитки, ведь у него тоже есть шапка, меню и форма обратной связи. Объяснений тут два.

Во-первых, на сайт-визитку или на корпоративный сайт практически вообще не приходят люди из поисковиков, туда попадают только те, кому вы сами сообщили свой адрес в интернете, а значит, если продажа и состоится, то самый главный акт — привлечение клиента — уже был осуществлён лично вами и без всякого сайта. При разработке же продающего сайта очень большое внимание уделяется именно технологиям привлечения клиентов, технической оптимизации, построению ссылочной структуры сайта, позволяющей достичь максимальных возможностей по его продвижению в поисковиках.

Во-вторых, и это самое важное, «разработка продающего сайта» — это лишь на 10-20% компоновка и дизайн, а по большей части это придумывание такой торговой подачи, чтобы зашедший на сайт человек приобрёл ваш товар или услугу, что никогда не является целью при разработке визитки или обычного сайта компании. Поэтому на сайте визитке вперёд, на витрину, выставляется сама компания, а на продающем сайте — товар или услуга.

При этом сама компоновка продающего сайта, его внешний вид могут быть любыми, смысл бизнес-сайта в том, что он заявляет посетителю нечто, что позволяет ему с успехом продавать ваши услуги. Т.е. при разработке визитки вы просто указываете наименование компании, её логотип, координаты, и, в целом, на этом можете считать работу законченной :-) Но такой сайт вряд ли что-то продаст. Аналогично обстоит дело и с корпоративным сайтом. Если же вы заказываете разработку сайта для продаж, то главное — это правильно преподнести товар, а это делается с помощью нескольких этапов:

1. Исследование конкурентов.

Обеспечить продажу, не учитывая того, что говорят конкуренты, можно только для супер-дефицитного или сверх-дешёвого товара!

2. Нахождение продающей подачи.

У вашего уникального торгового предложения должна быть реальная запоминающаяся отличительная особенность, то, почему вас запомнят и почему покупать будут именно у вас. Сайт, на котором такое ключевое отличие не найдено, продаёт в десятки раз хуже, чем тот, кто донёс до посетителя своё конкурентное отличие.

3. Построение сайта «от потребителя».

Дейл Карнеги говорил: «Лично я люблю клубнику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба». Поэтому, в отличие от сайта-визитки или корпоративного сайта, продающий сайт строится от того, что ожидает на нём увидеть потенциальный потребитель.

4. Продумывание цепочки продаж.

В отличие от сайтов-представительств, бизнес-сайт включает продуманную цепочку действий покупателя, позволяющую по определённому сценарию ненавязчиво привести его к покупке.

5. Обеспечение входящего потока.

Самый распрекрасный сайт ничего не продаст, если на него не придут клиенты, поэтому значительная часть работы над бизнес-сайтом посвящена этому вопросу.

Именно по этим причинам имеет смысл заказать разработку сайта для продаж!

заказать разработку сайта >>>

 

 

 

Другие материалы:

 

ИзбранноеСамые полезные ресурсы в сети для того, кто решил создать свой сайт!

подробнее>>>

Дизайн с использованием растровых коллажей«Создание растровых коллажей» или «построение графических двухмерных сцен» — наиболее распространённый подход к дизайну «шапок» сайтов. В этом случае дизайнер создаёт гармоничные композиции, состоящие из взаимосвязанных графических и текстовых элементов...

подробнее>>>

Дизайн с использованием FLASH-анимацииДля придания сайту большей броскости и эффектности может быть использована flash-анимация.В этом случае некоторая графическая сцена анимируется с использованием технологии Flash. Это позволяет создавать сайты с различными видео-эффектами...

подробнее>>>