Главная / Продающие тексты

САЙТЫ, которые ПРОДАЮТ!
(965) 368 - 44 - 43
info@imho-design.ru

ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ

продающие текстыУ вас есть сайт, но с трудом идут продажи? Мы можем написать для вас отличные продающие тексты, которые «зацепят» клиента и значительно увеличат конверсию вашего сайта! Вы получите множество обращений от клиентов, и ваш сайт начнёт приносить регулярный доход! Какой смысл экономить 5-10 тысяч рублей и постоянно терять недополученную прибыль, если, вложив их в страницу, вы очень быстро окупите вложения и начнёте получать прибыль?! Обратитесь к нам, чтобы заказать продающие тексты и значительно увеличить свои продажи!

Чтобы написать отличные тексты для вашего сайта, нам нужно хорошо представлять себе специфику вашего бизнеса, употребляемую терминологию, а также изучить в значительном количестве тексты конкурентов. Если мы проводили этап «Интернет-маркетинг» и уже многое знаем о вашем бизнесе, то это в значительной степени поможет в этой задаче. Но для достижения наилучшего результата наш копирайтер должен встретиться с вашими специалистами и получить максимум информации по предмету. Этот этап называется «погружение». Естественно, можно писать и без этого, но результат с использованием «погружения», конечно же, будет намного лучше.

Этапы текстовой работы (показать)

Сроки подготовки материалов для сайта, как правило, достаточно объёмны (от месяца и выше), поэтому их написание обычно начинают одновременно с самой разработкой сайта, ещё на этапе дизайна. Это позволяет значительно сэкономить на времени его разработки, поскольку с момента готовности платформы материал уже может добавляться на сайт. Независимо от объёма работы, подготовка наполнения для сайта состоит из следующих стадий:

1. «Погружение».

Изучение других сайтов по теме, встречи с вашими специалистами, согласование главных тем и лексики.

2. Разработка текстового задания.

Придумывание структуры сайта, количества и организации статей, их названий и тем.

3. Написание текстов.

Создание качественных текстов с учётом начальной оптимизации для хорошего ранжирования поисковыми системами.

4. Подбор и обработка изображений.

Сайт не должен быть скучным, грамотно подобранные иллюстрации делают материал лучше воспринимаемым и запоминающимся.

5. Размещение материалов на сайте.

Мы разместим готовые статьи и иллюстрации на сайте с помощью системы управления содержимым, настроим оформление статей, выделив заголовки, списки и красиво оформив абзацы.

6. Обучение ваших специалистов.

Используемые нами системы управления сайтами известны и очень распространены. Но если ваши специалисты всё же не знакомы с ними, мы можем обучить их правильно размещать и оформлять материал на сайте, чтобы они самостоятельно могли редактировать и добавлять на сайт тексты и фотографии.

Сроки и стоимость текстовой работы напрямую связаны с количеством необходимых статей, их объёмом и сложностью тематики. Вы можете ориентировочно рассчитать сумму, необходимую для наполнения сайта материалом:

рассчитать стоимость продающих текстов и наполнения сайта

 

 

Зачем нужны продающие тексты?

Прежде чем заказать продающий текст для своего сайта каждый хочет знать, что это ему даст и как будет работать. Познакомим вас вкратце с проблематикой. IMHO design разрабатывает сайты с 1998 года, и нам известно огромное количество проектов, которые, что называется «не взлетели», несмотря на прекрасный дизайн, хороший код и современную платформу. Сценарий, по которому средний предприниматель обзаводится своим сайтом, всегда очень схож: прежде всего человек думает о дизайне, затем о программировании и о том, чтобы сайт заработал, но редко уделяет достаточное внимание наполнению готового сайта качественными текстами. Более того, почти всегда наполнение сайта клиент оставляет за собой. И почти в 90% случаев это приводит к очень низкой конверсии получившегося сайта. В то же время часто оказывается, что поднять сайт «со дна» очень просто — достаточно грамотно переписать его ключевые страницы таким образом, чтобы посетитель начал совершать требуемые от него действия. И иногда это похоже на волшебство.

Как пишутся продающие тексты для сайта?

Продающий текст — это, прежде всего, краткость. Чтобы человек принял решение о покупке, ему нужно знать суть предлагаемого, цену и — главное — почему он должен приобрести этот товар или услугу. Строить текст следует по классической схеме «проблема → решение → выгода → цена → призыв к действию». Кроме того, неукоснительно должно соблюдаться «правило перегрузки»: ничего на странице не должно отвлекать посетителя от совершения покупки. Некоторые сайты грешат излишней информационной перегруженностью, что неизменно приводит к стабильно низким продажам. Напротив, концентрация на одном предложении всегда работает, вот почему такого успеха достигают популярные в последнее время одностраничники-лендинги.

Продающие тексты для сайта интернет-магазина

Специфика создания продающего текста для сайта интернет-магазина в том, что на ресурсах этого типа нет каких-либо общих продвигаемых страниц, с которых посетители потом переходят к просмотру каталога и покупке товара. Стратегия продвижения интернет-магазина — это всегда прямая раскрутка каждой отдельной страницы товара. При этом на тексте лежит как задача оптимизации страницы по названию товара и главным побудительным ключевым словам («купить», «заказать», «в наличии» и т.п.), так и главная задача — убедить посетителя купить товар именно в этом магазине. Основная ошибка многих продающих текстов в интернете — нахваливание товара. Это было уместно в доинформационную эпоху, когда для того, чтобы купить товар в другом месте, человеку нужно было проделать некоторый путь своими ногами. А продающий текст на странице товара в интернет-магазине должен не просто убедить посетителя купить этот товар, а не другой, но и внятно донести до него, почему купить нужно именно здесь, а не где-либо ещё, ведь перейти на другой сайт и купить там очень просто!

Продающие тексты для сайта услуг

Компании, продающие услуги, всегда легче позиционировать и продвигать, чем интернет-магазины, поскольку в последнем случае приходится распыляться на огромное количество различных товаров, а на сайте компании, продающей услуги, достаточно эффективно преподнести её основное отличие от конкурентов и главные выгоды сотрудничества именно с ней, чтобы привлечь своего клиента. Поэтому на сайтах услуг (особенно это касается b2b компаний) всегда можно выделить страницы, входящие в т.н. «маршрут покупки», который большинство клиентов совершают по сайту, и модифицировать именно эти страницы. Всё это приводит к тому, что конверсионные проекты на сайтах услуг всегда более эффективны и одновременно дёшевы, а продающие тексты в этом случае имеют максимально возможную отдачу!

Если вы решили заказать продающий текст у нас, обращайтесь, и мы выполним ваш заказ на самом высоком профессиональном уровне!

 

 

Другие материалы:

 

Разработка сайтов под ключ в МосквеМногие студии, разрабатывающие сайты, выполняют лишь часть работ, в лучшем случае доводя сайт до состояния готовой к наполнению платформы, и как правило забывают о продающих текстах, оптимизации и конверсии. Совсем не так поступаем мы!

подробнее>>>

Сайт визитка - дизайн и разработкаСайт-визитка — это мини-информационный ресурс, это самый первый шаг на пути завоевания вашей компанией своего сетевого пространства. Сайт-визитка, простите за тавтологию, предназначен, прежде всего, для того, чтобы быть напечатанным на визитках. А идея о его создании возникает обычно именно в момент их печати :-)

подробнее>>>

Как заказать создание сайта?Web студия IMHO DESIGN оказывает услуги по созданию и продвижению сайтов, делая основной упор на интернет-маркетинг и финансовую эффективность производимых ресурсов.

подробнее>>>

Верстка сайта с нуляМы выполняем полный цикл верстки сайта: от html-разметки и css-оформления до скриптов интерфейса и адаптивного дизайна.

подробнее>>>

Какие бывают сайтыКоличество задач, стоящее перед различными интернет-ресурсами, огромно, и поэтому просто невозможно создать всеобъемлющую классификацию всех типов сайтов. Но вот среди клиентов такую классификацию построить совсем нетрудно...

подробнее>>>

Композиционный дизайнКомпозиционный дизайн — это составление сайта путём взаимного расположения некоторых текстовых и графических элементов (логотипов, фотографий и т.п.). Т.е. это такой дизайн, в котором не содержится дизайнерской работы по созданию совершенно новых графических элементов, а только используются уже готовые, предоставляемые заказчиком или различного рода фотобанками.

подробнее>>>